Полезно знать

 Для чего эта статья: чтобы помочь вам выбрать материал и текстуру материала для перетяжки, а так же на что следует обратить внимание, оценивая качество работ. 
   Предположим, что вы никогда не сталкивались с такой услугой, или встречались, но ничего не поняли.  Имея такой опыт, человек обычно попросит сделать: "как с завода".   Думаю, как раз для таких клиентов эта страничка будет интересна. 

 Итак, сначала мы определимся, какой материал вам подходит (нравится), именно вам. Потому что вам управлять автомобилем и держаться за руль. А это должно приносить удовольствие, за это и боремся.  

Для этого желательно договориться по телефону или в сообщениях о встрече, и  уже вживую посмотреть все образцы, и оценить их на ощупь. Ваши глаза и руки сами выберут то, что им нравится.  При этом хорошо учитывать, с чем будет сочетаться фактура поверхностного слоя материала. Чтобы гармонично сочетать новый руль с  салоном необходимо учесть, какого рода отделка в салоне вашего автомобиля, а так же какая поверхность подушки безопасности (если имеется). То есть гладкие поверхности в салоне- гладкие материалы; поверхность с рисунком- материал соответсвенно с рисунком.  На мой взгляд, это основной принцип при выборе материала. 

IMG_2365

 

Как вы понимаете, выбор есть.

 
 Далее нас будет интересовать: каким швом будет сшит руль, и каким цветом. Главное, чтобы вам нравилось. Если нравится заводской шов- повторим его. Если нравится какой-то другой (где-то или у кого-то видели)- постараюсь сделать так. 

Перетяжка руля Chevrolet Lacetti   DSC_0247  DSC_0443  

Что касается цвета: самые популярные цвета есть в наличии, а если нужен особенный цвет- выберем его по цветовой карте ниток. Для вас эта услуга ничего не будет стоить, кроме недельного ожидания самих ниток. 

Количество стачных швов также оговаривается. Как правило столько же, сколько и было. Если руль был без кожи, то симметрично относительно вертикальной середины 2 или 4. По вкусу.

 Теперь что касается готовой работы: держа руль перед собой, ничего не должно бросаться в глаза (порезы, неровности под кожей, проколы и пр.). Оплетка должна плотно облегать руль, разумеется никаких прокрутов. Кожа должна лежать ровно, без резко-выпирающих морщин. 

Перетяжка руля Chevrolet LacettiDSC_0419

  Шов  должен быть хорошо затянут и максимально приближен к середине по всей длине. Виляний быть не должно. В идеале (то, к чему  стремлюсь в каждой работе) швы с предварительной машинной прострочкой должны соблюдать свой рисунок, сбиваться и перескакивать не должны. Идеальный шов по верхней (большой дуге)-  изюминка каждого руля. Допускается искажение рисунка шва непосредственно вблизи стачных швов и на перфорации.

DSC_0262

 Стачные швы лежат в своих канавках и не вылазят из них. Края кожи стачных швов идеально сочетаются.

 С задней стороны за спицами часто встречаются впадины. В этих местах кожа должна быть хорошо прокленной.

DSC_0429

 Собственно и все. Это основные знания, которые помогут вам правильно подойти и к выбору материалов, и к принятию готовых работ.  

 

Телефон:
Адрес: